АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-06-06 13:45:01 • Валентин • Киев
MITSUBISHI GALANT USA • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Сориентируйте пожалуйста в ситуации: после удара появилась трещина (величиной с пол карандаша) на блоке АКПП возле крепления, жидкость не течет, но есть намек на влажность. Возможна ли варка и насколько она надежна, какие могут быть последствия? Либо необходимо менять коробку или блок? Спасибо

Ответ
1. Варить корпус не разбирая АКПП уже пробовали. У тех людей, которые это делали не получилось. Параллельно подплавили несколько пластмассовых деталей (фиксаторы). Правда, машина была не MMC (RAV-4). Думаю, что нечто похожее может получиться и в других случаях. Если уж варить аргоном, то по "голому" корпусу, чтобы можно было соблюдать температурные условия сварочного процесса.
2. В конечном итоге, дождались (месяц доставка из Японии по гуманной цене) новый корпус и собрали АКПП уже в него. Сейчас машина ездит и ничего не подтекает.
3. Какая конкретно ситуация (что отломано и где) в Вашем случае - мне неизвестно, потому не могу судить о том, есть ли смысл в сварочных работах.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56